Информация для потребителей грузовых ЦМК шин

ОАО «Белшина» активно ведёт работу по техническому перевооружению и модернизации действующего производства. На сегодняшний день уже реализован ряд инвестиционных проектов, один из которых: техническое перевооружение, реконструкция производства цельнометаллокордных шин на заводе массовых шин и сверхкрупногабаритных шин.

С 1 августа 2012 года в составе ОАО «Белшина» появилась служба заместителя генерального директора по качеству. Также в Обществе разработана структура инженерно-технического центра, созданного на базе сертифицированной центральной заводской.лаборатории и управления проектирования и конструирования шин. Кроме того, в ИТЦ предусмотрены отделы разработки технологических процессов (ОРТП) и научно-технический отдел (НТО). Приоритетной задачей последнего является проведение технического маркетинга, исследовательских и экспериментальных работ в соответствии с перспективами развития и технической политикой предприятия с целью внедрения в производство прогрессивных технологий и освоения нового технического оборудования, обеспечивающих выпуск конкурентоспособной продукции. В свою очередь ОРТП создан для разработки новых технологических процессов и совершенствования действующих для улучшения качества и увеличения выпуска продукции.

Так, с января 2012 года ЗМШ ОАО «Белшина» внедрены в производство изменения в конструкцию борта всех грузовых ЦМК шин, а именно:

для обеспечения наделен ой посадки шины на обод изменены углы наклона подошвы борта.
с целью снижения деформации борта, напряжения деталей в зоне борта, уменьшения опасности расслоения внедрены изменения в конструкцию борта:

  • введена текстильная крыльевая лента с целью исключения перетирания нитей м/к каркаса;
  • увеличена ширина металлокордной бортовой ленты с целью улучшения выходных эксплуатационных характеристик;
  • для обеспечения жесткости и работоспособности бортовой зоны увеличена толщина наполнительного шнура и изменено распределение материалов бортовой зоны.

В результате внедрения данных изменений работоспособность шины в зоне борта по результатам стендовых испытаний составляет не менее 70% от уровня пробега импортных аналогов.

Совместно с внедрением конструктивных решений с марта 2012 года откорректирована рецептура резиновых смесей брекера и каркаса в части увеличения жесткостных характеристик. Новые составы резиновой смеси существенно снижают нагрузки в каркасе шины. Для ЦМК шин, предназначенных для эксплуатации на приводных осях, с апреля 2012г. изготовление профилированных деталей протекторов подканавочного слоя производится с применением силики с целью снижения гистерезисных потерь. С июня 2012г. с целью увеличения жесткостных характеристик внедрены рецептуры резиновых смесей для изготовления верхнего и нижнего наполнительных шнуров для всех ЦМК шин. Отработана и внедрена в производство с июля 2012г. рецептура протекторной резиновой смеси с применением технического углерода N121 для ЦМК шин, предназначенных для эксплуатации на управляемых осях.

В настоящее время шины с указанными изменениями проходят эксплуатационные испытания. Пробег этих шин прогнозируется на уровне 170 тыс. км.

На сегодняшний день проводится отработка и подготовка к внедрению в производство рецептурно-технологических изменений по изготовлению гермослоя с содержанием 100 м.ч. ХБК и брекерной резиновой смеси на основе 100% силики по аналогии рецептурных решений компании «Continental»,

Также с июля 2012г. (30-я неделя) ОАО «Белшина» выполнило рецептурно — технологическое обновление выпускаемых шин 33.00R51 модели Бел-162.

Совместно с западноевропейской шинной компанией ОАО «Белшина» отработаны новые рецептуры брекерных резин и подканавочного слоя протектора; внесены изменения в технологию производства шин 33.00R51 модели Бел-162 в части изготовления новых резиновых смесей, сборочных и вулканизационных процессов с использованием новых резин.

Полученные опытные образцы шин 33.00R51 модели Бел-162 с рецептурно — технологическим обновлением испытаны на стенде в условиях ОАО «Белшина» по жесткому режиму обкатки для тяжелых условий эксплуатации. Результаты стендовых испытаний свидетельствуют о значительном снижении теплообразования в шине и увеличении значения показателя эксплуатационной производительности -ТКВЧ.

Уровень достигнутого показателя ТКВЧ при температуре окружающей среды 38°С в шинах 33.00R51 модели Бел-162 с рецептурно — технологическим обновлением соответствует уровню ТКВЧ при температуре окружающей среды 38°С для шин 33.00R51 модели VRLSЕ-4 исполнения 2А компании «Бриджестоун».

Новые (изменённые) шины сочетают в себе такие важные качества, как экономичность, безопасность и высокий уровень ходимости. Их конструкция позволяет увеличить грузоподъемность и существенно уменьшить расход топлива. Использование таких ЦМК шин предполагает:

  • высокую прочность,
  • увеличенный срок эксплуатации,
  • экономию топлива,
  • экологическую безопасность,
  • экономию денежных средств потребителя.

Однако менеджмент ОАО «Белшина» не останавливается на достигнутом. На предприятии ежегодно прорабатываются новые программы перспективного развития для увеличения объёмов производства шин, сохранения и улучшения конкурентных позиций предприятия на внутреннем и внешнем рынке, увеличения экспортного потенциала.

О нас

Полное название:
белшина Челябинск
Где вы находитесь?
белшина официальный сайт
Что мы предлагаем?
грузовые шины в челябинске
грузовые шины в челябинске купить
грузовые шины челябинск
зимние шины купить в челябинске
зимние шины челябинск
интернет магазин шин челябинск
купить летние шины в челябинске дешево
купить шины в челябинске дешево
купить шины на газель в челябинске
купить шины челябинск
летние шины челябинск купить
продажа шин в челябинске
продажа шин челябинск
самые дешевые шины в челябинске
шины в рассрочку в челябинске
шины для внедорожников челябинск
шины летние челябинск
шины на газель челябинск
шины челябинск
посетить интернет магазин шины
купить шины на газель
шины в рассрочку

2008-2015 Copyright | ООО «Белшина-Урал». г. Челябинск, п. Федоровка, АКБ, Тел/факс: 8 (351) 262-93-28, 262-93-29, 267-50-65. E-mail: beluralkom@mail.ru