«Белшина»: Мы в одном шаге от Bridgestone

Главный инженер завода сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» Олег Быстрик рассказал о перспективах этого производства белорусской шинной компании

Самый молодой из шинных заводов ОАО «Белшина» — завод сверхкрупногабаритных шин — отсчет своей истории ведет с января 1985 года, когда на его производственных площадях была собрана первая шина размера 33.00-51 модели ФТ-116, которая на тот момент не имела себе равных в коллекции белорусских шин.

Сегодня, почти три десятилетия спустя, это современное высокотехнологичное производство с далеко идущими перспективами. А вот с какими, и что конкретно они обещают, корпоративной газете «Шинник» рассказал главный инженер завода Олег Быстрик.

Техническое перевооружение и модернизация идут на всех заводах, и этот факт уже воспринимается как должное. А вот то, к чему готовятся на ЗСКГШ, обещает стать знаменательным событием…

Вот уже почти год мы работаем, можно сказать, в двух режимах: выпускаем плановую продукцию и ведем подготовку к производству шин нового поколения. Конкретно – по реализации проекта по созданию производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 57″ и 63″с реконструкцией подготовительного цеха. Цель проекта – увеличение ассортимента и объемов производства сверхкрупногабаритных цельнометаллокордных (ЦМК) шин радиальной конструкции для комплектации самосвалов особо большой грузоподъемности производства ОАО «БелАЗ», а также для карьерной техники зарубежного производства (Komatsu, Caterpillar и др.) за счет освоения сверхкрупногабаритных ЦМК шин размеров 40.00R57, 46/90R57 и 59/80R63, предназначенных для эксплуатации на карьерных самосвалах грузоподъемностью 220 – 360 тонн.

Реализация проекта, которая рассчитана на период с 2013-го по 2015 годы, позволит обеспечить комплектацию карьерной техники производства ОАО «БелАЗ», сохранить и улучшить конкурентные позиции предприятия на внутреннем и внешних рынках, увеличить экспортный потенциал и объемы производства.

Что для этого уже сделано?

Для реализации проекта предусмотрена закупка современного высокотехнологичного оборудования для производства цельнометаллокордных шин и технологической оснастки, которое будет размещено как на действующем производстве, так и в новом производственном корпусе, планируемом к строительству. При выборе технологического процесса, заготовительного, сборочного и вулканизационного оборудования учитывался опыт ведущих зарубежных фирм (Michelin, Goodyear, Bridgestone).

Очевидно, у этого оборудования очень широкий спектр технических и технологических возможностей?

Безусловно. Оно имеет значительные преимущества, которые позволят обеспечить стабильно высокое качество ЦМК шин; минимизацию отклонений изделий от требуемых параметров, в результате чего достигается единообразие выпускаемых шин; автоматизацию всех основных производственных циклов и возможность выпуска новых типоразмеров шин с улучшенными потребительскими качествами.

Перспективы, о которых вы говорите, довольно амбициозны. Насколько они реальны?

Если внимательно ознакомиться с историей «Белшины», то в ней без особого труда можно увидеть множество амбициозных проектов и планов, которые сегодня не что иное, как реальность. И без ложной скоромности скажу, что мы тоже близки к реальности. Деятельность ведущих специалистов ОАО «Белшина» сейчас направлена на повышение качества ЦМК шин, и в первую очередь сверхкрупногабаритных размеров 33.00R51, 27.00R49, 24.00R35 и 21.00R35. В настоящее время изготовлены и проходят эксплуатационные испытания шины этих типоразмеров в теплостойком исполнении, предназначенные для эксплуатации в карьерах с длинным плечом перевозки.

И у нас уже есть конкретные результаты. В частности, внедренные мероприятия по изменению рецептуры резиновых смесей, технологии их изготовления и технологического процесса сборки шин позволили поднять эксплуатационную производительность этих шин при стендовых испытаниях до 610 т. км/час. К слову, шины нашего главного конкурента – фирмы Bridgestone – имеют эксплуатационную производительность на стенде 701 т. км/час. Так что мы, можно сказать, в одном шаге от них.

В свою очередь эти мероприятия станут базисом для успешной реализации инвестиционного проекта по производству ЦМК СКГ шин с посадочным диаметром 57 и 63 дюйма.

Источник: http://belshina.colesa.ru

О нас

Полное название:
белшина Челябинск
Где вы находитесь?
белшина официальный сайт
Что мы предлагаем?
грузовые шины в челябинске
грузовые шины в челябинске купить
грузовые шины челябинск
зимние шины купить в челябинске
зимние шины челябинск
интернет магазин шин челябинск
купить летние шины в челябинске дешево
купить шины в челябинске дешево
купить шины на газель в челябинске
купить шины челябинск
летние шины челябинск купить
продажа шин в челябинске
продажа шин челябинск
самые дешевые шины в челябинске
шины в рассрочку в челябинске
шины для внедорожников челябинск
шины летние челябинск
шины на газель челябинск
шины челябинск
посетить интернет магазин шины
купить шины на газель
шины в рассрочку

2008-2015 Copyright | ООО «Белшина-Урал». г. Челябинск, п. Федоровка, АКБ, Тел/факс: 8 (351) 262-93-28, 262-93-29, 267-50-65. E-mail: beluralkom@mail.ru