Компания «Белшина» работает над тем, чтобы повысить характеристики своих ЦМК сверхкрупногабаритных шин до уровня японской корпорации Bridgestone

На всем постсоветском пространстве ОАО «Белшина» является одним из крупнейших производителей шин для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, троллейбусов, сельскохозяйственной техники, прицепов, автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности, строительных и дорожных машин. Общий годовой объем их производства на 2014 год запланирован на уровне 5,3 миллиона штук. Ассортимент – более 350 типоразмеров.

«И это несмотря на то, что в Беларуси отсутствует отраслевая шинная наука, — отмечает Светлана Воронова начальник научно-технического отдела центральной заводской лаборатории (ЦЗЛ) «Белшины». — Если до распада СССР разработкой и освоением производства крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин занимался научно-исследовательский институт крупногабаритных шин в Днепропетровске, а разработку конструкторской и технологической документации на легковые и грузовые шины вели исключительно специалисты научно-исследовательского института шинной промышленности (НИИШП, Москва), то после развала СССР эти институты утратили свои позиции и научные кадры. Таким образом, “Белшина” осталась без отраслевых институтов и научно-технической базы».

Появившийся пробел предприятие компенсирует собственными научными разработками и исследованиями, сотрудничеством с Национальной академией наук и Министерством образования, проводя совместные работы по тематике ЦЗЛ и УПКШ.

Основные направления сотрудничества – повышение работоспособности ЦМК сверхкрупногабаритных шин до уровня фирмы Bridgestone в различных температурных регионах с исключением дефекта «отслоение протектора», снижение теплообразования в шинах; повышение износостойкости и порезоустойчивости протектора карьерных шин до уровня фирмы Bridgestone без снижения других эксплуатационных характеристик; разработка рецептур протектора грузовых комбинированных и ЦМК шин различного назначения с улучшенными износными и сцепными характеристиками резин протектора с уровнем ходимости до 300 и более тысяч километров; повышение уровня усталостных свойств резин боковин с целью недопущения их растрескивания в современных широкопрофильных сельскохозяйственных шинах, способных работать на сверхнизких давлениях; создание компьютерной программы на базе графического программного продукта Solid works, предусматривающей автоматизированную разработку основного комплекта конструкторской документации на шины с различной геометрией профиля по пресс-форме и различным посадочным диаметром шины, а также с учетом топологических особенностей структуры рисунка протектора.

«Эти и другие направления работы, над которыми ученые и белшиновские специалисты работают в текущем году, должны привести к улучшению качества и конкурентоспособности наших шин. И положительные результаты уже достигнуты», — добавила Светлана Воронова.

Источник: Газета  ОАО «Белшина»

О нас

Полное название:
белшина Челябинск
Где вы находитесь?
белшина официальный сайт
Что мы предлагаем?
грузовые шины в челябинске
грузовые шины в челябинске купить
грузовые шины челябинск
зимние шины купить в челябинске
зимние шины челябинск
интернет магазин шин челябинск
купить летние шины в челябинске дешево
купить шины в челябинске дешево
купить шины на газель в челябинске
купить шины челябинск
летние шины челябинск купить
продажа шин в челябинске
продажа шин челябинск
самые дешевые шины в челябинске
шины в рассрочку в челябинске
шины для внедорожников челябинск
шины летние челябинск
шины на газель челябинск
шины челябинск
посетить интернет магазин шины
купить шины на газель
шины в рассрочку

2008-2015 Copyright | ООО «Белшина-Урал». г. Челябинск, п. Федоровка, АКБ, Тел/факс: 8 (351) 262-93-28, 262-93-29, 267-50-65. E-mail: beluralkom@mail.ru