Два года назад в ОАО «Белшина» было создано управление по испытаниям шин и техническому сопровождению продукции, которое последовательно расширяет сферу деятельности

 О работе управления по испытаниям шин ОАО «Белшина» в последние два года рассказал его начальник Александр Кормаз.

Управление выполняет большой объем работ. Начнем с отдела лабораторно-дорожных и стендовых испытаний и технического сопровождения серийной продукции внутри предприятия. Для ведения этих работ подобраны квалифицированные инженеры, способные правильно оценить условия эксплуатации и выдать рекомендации по повышению эффективности использования шин.

Отдел испытаний новых шин выполняет весь комплекс мероприятий по испытаниям, сертификации и постановке на производство новых видов продукции. А также ведет сертификацию серийной продукции по новым требованиям Правил ЕЭК ООН.

По мере накопления данных по исследованиям возникает требование по актуализации информации. Для этого у нас создан отдел мониторинга и анализа, который обобщает все результаты и выдает необходимые документы соответствующим службам для корректировки технологического процесса, изменения конструкций шин и т.д.

От разработки конструкторами, скажем, сельхозшины до ее запуска в массовое производство сколько лет проходит?

Раньше до 7 лет. Это много, поэтому, чтобы исправить положение, было решено оснастить соответствующие службы нашего управления необходимыми инструментами и приспособлениями, обучить персонал и приобрести оборудование для испытаний сельхозшин.

Закупленный станок уникальный, такого нет даже в Европе, и он позволяет на базе Белорусской машиноиспытательной станции в перспективе испытывать шины всех производителей, которые поступают в нашу страну и в страны ЕАЭС.

Много работы наши сотрудники проводят по подготовке шин, прошедших испытания, при их постановке на производство, оформляя необходимую документацию. Приведу такой пример: С 2002 по 2009 года испытатели в составе УПКШ работали над 54 типоразмерами шин, в 2010-м – над 19-ю, 2011-м – над 4-мя, 2012-м – над 13-ю, в 2013-м, когда в середине года было образовано наше управление, – работа велась уже по 90 типоразмерам шин, 2014-м – по 134, на этот год запланирована работа по 143 типоразмерам.

Многие, достигнув определенных результатов успокаиваются. А вы?

Для импортозамещения услуг по испытаниям, мы предложили реконструкцию республиканского полигона для испытаний шин и расширили требования, чтобы там испытывали не только шины для «МАЗов», но и других автомобилей, поступающих в страны ЕАЭС. При этом мы заявили, что уровень оснащения полигона должен быть не ниже испанского полигона Applus+ IDIADA. Сейчас идет второй этап работ, и наше управление вырабатывает стандарты, которые даже выше мирового уровня.

Но бывает так, что испытания дали хорошие результаты, а потом в карьерах шина не выдерживает нагрузок…

Такое случается с любыми шинами любого производителя, если не соблюдается режим эксплуатации. А вообще по долговечности наши сверхкрупногабаритные шины «ходят» по 80 тысяч километров в самых сложных условиях.

Чтобы не возникало вопросов у наших потребителей, и чтобы у них были четкие рекомендации по условиям эксплуатации шин, мы привели руководство по эксплуатации карьерных шин в соответствие с требованиями потребителей, и по всем позициям согласовали с «БелАЗом». Сейчас ведем работы над изменением методики оценки условий эксплуатации. Последняя такая методика разрабатывалась еще днепропетровским НИИШПом. Думаю, в течение нескольких месяцев совместно с белорусским автогигантом усовершенствуем этот документ.

Сегодня мы своими силами осуществляем техническое сопровождение новой и усовершенствованной продукции. Для проработки различных вариантов сервиса на местах производим сбор информации и готовы оказать техническую поддержку всем субъектам товаропроводящей сети, включая сервисные центры автопрома республики.

С производителями тракторов и карьерных самосвалов мы хотим добиться того, чтобы вся выпускаемая ими техника оснащались датчиками контроля за давлением в шинах. Для справки: в США ни одна машина не выходит с конвейера завода, если в ней нет системы контроля за давлением в шинах. Одним словом, работы у нас много, планы большие, и год от года их становится все больше.

О нас

Полное название:
белшина Челябинск
Где вы находитесь?
белшина официальный сайт
Что мы предлагаем?
грузовые шины в челябинске
грузовые шины в челябинске купить
грузовые шины челябинск
зимние шины купить в челябинске
зимние шины челябинск
интернет магазин шин челябинск
купить летние шины в челябинске дешево
купить шины в челябинске дешево
купить шины на газель в челябинске
купить шины челябинск
летние шины челябинск купить
продажа шин в челябинске
продажа шин челябинск
самые дешевые шины в челябинске
шины в рассрочку в челябинске
шины для внедорожников челябинск
шины летние челябинск
шины на газель челябинск
шины челябинск
посетить интернет магазин шины
купить шины на газель
шины в рассрочку

2008-2015 Copyright | ООО «Белшина-Урал». г. Челябинск, п. Федоровка, АКБ, Тел/факс: 8 (351) 262-93-28, 262-93-29, 267-50-65. E-mail: beluralkom@mail.ru