Главный инженер завода сверхкрупногабаритных шин «Белшины» Олег Быстрик рассказал о развитии производства.

 Инвестиционный проект по созданию на ЗСКГШ производства ЦМК шин диаметром до 63 дюймов с реконструкцией подготовительного цеха на «Белшине» стартовал в 2013 году. О том, как он претворяется в жизнь и когда можно ожидать появления на мировом рынке инновационного продукта – сверхкрупногабаритной супер шины новой конструкции, рассказывает главный инженер ЗСКГШ Олег Быстрик:

Реализация проекта предусматривает две очереди: сначала должно быть создано производство шин с посадочным диаметром 57 и 63 дюйма, в дальнейшем – увеличено производство шин с посадочным диаметром 49 и 51 дюйм, наиболее востребованных на рынке горнодобывающей промышленности. Цель всего проекта заключается в увеличении ассортимента и объемов производства сверхкрупногабаритных (ЦМК) шин радиальной конструкции для комплектации самосвалов особо большой грузоподъемности «БелАЗ» и карьерной техники зарубежного производства – Komatsu, Caterpillar, Terex и др.

Олег Владимирович, в чем преимущество этих шин перед теми, что уже выпускает предприятие?

Мы выпускали диагональные шины, в которых, в зависимости от размера и грузоподъемности, было от 50 до 76 слоев текстильного каркаса. А у радиальной шины только один слой каркаса из металлокорда. Радиальная ЦМК шина более эластична, имеет мягкий ход, у нее лучшие показатели качения. Она легче и меньше нагревается при эксплуатации. У нее выше эксплуатационная выносливость, больше ходимость. ЦМК шина обеспечивает большую грузоподъемность автомобиля, экономию топлива. Короче говоря, радиальные ЦМК шины – это шаг вперед.

На наших заводах МШ и КГШ подобные шины выпускаются давно и успешно. Все автобусы, самосвалы, седельные тягачи сейчас «обуваются» только в ЦМК шины. А первые сверхкрупногабаритные радиальные ЦМК шины мы начали делать еще в 2002 году на самостоятельно модернизированном оборудовании. Но это были экспериментальные образцы. Потом у нас был осуществлен проект модернизации сборочного оборудования, закупленного в Японии еще в советские времена для выпуска диагональных шин. На этом модернизированном оборудовании собирали радиальные ЦМК шины с посадочным диаметром 51 и 49 дюймов. Еще есть голландский комплекс, предназначенный для сборки шин на 35 дюймов для 50-60-тонных самосвалов.

И вот ныне реализуемый проект позволит нам выпускать шины с посадочным диаметром 57 дюймов для 220- и 360-тонных самосвалов и 63 дюйма – для 450-тонных.

Можно ли ожидать, что «белшиновские» сверхкрупногабаритные ЦМК шины на мировом рынке смогут составить конкуренцию грандам шинной индустрии?

Мы и сейчас 80 процентов диагональных шин поставляем на экспорт – в Россию, Украину, дальнее зарубежье. Наши шины устанавливаются не только на «БелАЗы», но практически на любую карьерную технику. Мы несколько лет добивались улучшения их ходимости, и сейчас по этому виду продукции находимся в мире на передовых позициях.

Но диагональная шина, по большому счету, уже изжила себя, устарела. А сверхкрупногабаритные радиальные ЦМК шины для нас новый продукт, и чтобы на равных конкурировать с лидерами мирового рынка, нужно еще много работать над достижением аналогичной с их шинами ходимости. Поэтому пока мы вынуждены снижать цену.

Впрочем, нынче во всей мировой горнодобывающей промышленности кризис, поэтому и Bridgestone, и Michelin, и Goodyear тоже вынуждены снижать свои цены, порой даже на 30-40 процентов. Есть такой показатель – стоимость тонна-километр/час: соотношение цены шины, количества вывезенной на ней руды и пройденного за определенное время расстояния. По этому параметру мы стараемся быть не хуже конкурентов.

А что касается шин 57 и 63 дюйма, то их у нас пока еще нет. По утвержденному на высшем государственном уровне графику первые образцы таких шин должны быть собраны и готовы к эксплуатационным стендовым испытаниям в сентябре 2016 года. На предприятие уже завезен закупленный сборочный комплекс для этих шин. И сейчас ведутся строительные работы, готовятся фундаменты под оборудование. Мы поставили перед собой четкую задачу: в начале марта приступить к монтажу сборочного комплекса. А занимают эти работы по нормативам 6 месяцев.

О нас

Полное название:
белшина Челябинск
Где вы находитесь?
белшина официальный сайт
Что мы предлагаем?
грузовые шины в челябинске
грузовые шины в челябинске купить
грузовые шины челябинск
зимние шины купить в челябинске
зимние шины челябинск
интернет магазин шин челябинск
купить летние шины в челябинске дешево
купить шины в челябинске дешево
купить шины на газель в челябинске
купить шины челябинск
летние шины челябинск купить
продажа шин в челябинске
продажа шин челябинск
самые дешевые шины в челябинске
шины в рассрочку в челябинске
шины для внедорожников челябинск
шины летние челябинск
шины на газель челябинск
шины челябинск
посетить интернет магазин шины
купить шины на газель
шины в рассрочку

2008-2015 Copyright | ООО «Белшина-Урал». г. Челябинск, п. Федоровка, АКБ, Тел/факс: 8 (351) 262-93-28, 262-93-29, 267-50-65. E-mail: beluralkom@mail.ru