Сотрудники «Белшины» рассказали о создании шин Belshina Astarta SUV для кроссоверов
Не так давно независимые эксперты интернет-портала ABW.BY провели сравнительные испытания шин именитых брендов на полигоне в Финляндии. В числе испытуемых шин были и белорусские шины Belshina Astarta SUV размера 225/65 R17 модели «Бел-411». «Белшина» обошла всех именитых конкурентов в торможении на мокром асфальте, за исключением компании Nokian, что определенно можно считать поводом для гордости. Создатели этой шины рассказал о том, как она разрабатывалась.

Проект в инженерно-техническом центре «Белшины» вели ведущий инженер-конструктор Людмила Пупко и инженер-конструктор второй категории Ирина Шевелева. Как рассказали ИТЦ, техническое задание на эту шину составлялось специалистами инженерно-технического центра исходя из требований заказчика – СЗАО «Белджи». Специалисты центра старались максимально удовлетворить пожелания компании. Полет мотылька. Как создавались шины Belshina Astarta SUV

Тем временем в центральной заводской лаборатории заместитель начальника ЦЗЛ Татьяна Валенчиц, начальник технологического сектора центральной заводской лаборатории по заводу массовых шин Ольга Волкова и исследователь Галина Лейзеренок трудились над созданием рецептуры резиновой смеси высокого качества для новой шины. Планка была задана высокая – создать смесь для шины, которая по своим характеристикам была бы равна или превышала по качеству резиновую смесь, используемую для производства шин премиум-класса лучших мировых производителей.

«Вообще, эта рецептура создавалась не только для “Бел-411”. Когда мы проводили испытания шин на полигоне Applus+ IDIADA в Испании, тогда и пытались шаг за шагом создать такую резиновую смесь, которая бы позволила по эксплуатационным характеристикам нашим легковых шинам выйти на комплектацию ОАО “АвтоВАЗ”. Мы усердно работали над этим проектом и достигли желаемого результата», — рассказала г-жа Валенчиц.
Полет мотылька. Как создавались шины Belshina Astarta SUVПоследняя версия рецептуры была использована при изготовлении шин, которые и пошли на конвейер «АвтоВАЗа». Ее же в дальнейшем распространили и на шины для «Белджи». Она стала серийной и используется для изготовления высокоскоростных шин с посадочным диаметром 17, 18 и более дюймов, рассчитанных на условия эксплуатации при скорости 240 км/час и выше. Это высоконаполненная силикой рецептура, что дает хорошие сцепные характеристики и низкое сопротивление качению.

«Стоит отметить, что мы начинали этот проект еще со старым оборудованием, – добавила г-жа Волкова. – Поэтому изначально добиться нужного результата было сложно. Не было, конечно, такого, что мы раз – и вышли на требуемые параметры. Нет, это была долгая работа, но у нас все получилось. Когда пришло новое оборудование, стало легче достичь цели. Новые резиносмесители с взаимозацепляющимися роторами “Интермикс” позволяют делать такие смеси, в которых важно не только смешение, но и химическая реакция».

Созданием рисунка протектора новой шины занимался начальник отдела рекламы Анатолий Готовчик. Работники предприятия эту шину знают как «Полет мотылька», такое название г-н Готовчик дал шине по характеру рисунка.

«Около пяти лет назад руководством было поручено заняться созданием новых брендов “Белшины”. Почему мы начали их создавать? Так работают все мировые производители. В каждой брендовой линейке у них можно насчитать огромное количество типоразмеров. Линейка характеризуется одним типом рисунка протектора. И мы тоже пошли по такому пути. Была проведена модернизация завода массовых шин, поставлены новые сборочные комплексы – оборудование, позволяющее делать продукт на уровне мировых стандартов. Естественно, выпускать “Бел-100” или “Бел-391”, как раньше, было бы нерационально», — рассказал г-н Готовчик.

Тогда на предприятии занялись создание принципиально нового продукта — «на современном оборудовании, по новым технологиям, с эксклюзивным дизайном и высокими качественными характеристиками».

«С тех пор, как мы стали на этот путь, я считаю, нам удалось достигнуть отличных результатов – создать достойный и востребованный продукт, — добавил г-н Готовчик. — Сегодня мы создаем шины, о которых все говорят. Я общаюсь с коллегами и людьми, которые не имеют отношения к “Белшине”, и многие из них говорят, что наш продукт ни в чем не уступает именитым мировым брендам. Испытания в Финляндии это подтвердили».

Также г-н Готовчик отметил, что если крупные производители выражают заинтересованность в нашей продукции и берут ее на комплектацию, это о многом говорит.

«Шина, про которую мы сейчас говорим – “Полет мотылька”, имеет более грубый рисунок протектора для летней шины. Это объясняется тем, что была задача сделать рисунок для шины на кроссовер, с повышенными требованиями к проходимости в разных условиях. Секрет протектора для этой шины в том, что я не разрезал до конца плечевую зону, она надрезана в обратную сторону, что дает жесткий характер плеча. Оно не сильно деформируется и при торможении работает отлично. Косая линия посередине рисунка стабилизирует аквапланирование автомобиля. И все это завязано в интересный рисунок, напоминающий взлет крыльев мотылька. Когда я думал над разработкой рисунка, постарался учесть все моменты, и шина получилась интересной по дизайну и очень достойной по функциональным возможностям», — резюмировал г-н Готовчик.

О нас

Полное название:
белшина Челябинск
Где вы находитесь?
белшина официальный сайт
Что мы предлагаем?
грузовые шины в челябинске
грузовые шины в челябинске купить
грузовые шины челябинск
зимние шины купить в челябинске
зимние шины челябинск
интернет магазин шин челябинск
купить летние шины в челябинске дешево
купить шины в челябинске дешево
купить шины на газель в челябинске
купить шины челябинск
летние шины челябинск купить
продажа шин в челябинске
продажа шин челябинск
самые дешевые шины в челябинске
шины в рассрочку в челябинске
шины для внедорожников челябинск
шины летние челябинск
шины на газель челябинск
шины челябинск
посетить интернет магазин шины
купить шины на газель
шины в рассрочку

2008-2015 Copyright | ООО «Белшина-Урал». г. Челябинск, п. Федоровка, АКБ, Тел/факс: 8 (351) 262-93-28, 262-93-29, 267-50-65. E-mail: beluralkom@mail.ru