Да ладно?! «Белшина» на втором месте после Nokian и обошла Michelin, Dunlop и Pirelli? Да, мы тоже сильно удивились, но было именно так. В ходе шинных тестов, которые мы проводили осенью прошлого года, новая «белка» BEL-411 Astarta SUV в торможении на мокром асфальте уверенно «перетормозила» вышеупомянутых конкурентов. И не только их: поверженными оказались также Goodyear, Cordiant, Toyo…
Главный принцип — это обеспечение равных условий (автомобиль, пилот, измерительная аппаратура, погодные условия) для всех испытуемых и «повторяемость» результата. То есть в зачет берутся только те замеры, которые в ходе тестов получается повторить 3-5 раз подряд, что говорит о стабильности условий. А чтобы проверить эту стабильность, применяется методика референтной шины: выбирается любой комплект, который испытывается в начале, середине и конце каждого испытания — и если результат не «поплыл», то он засчитывается. Если есть большая погрешность, испытание придется начинать заново, чтобы… Правильно, чтобы обеспечить одинаковые условия для всех шин!

Главный акцент в нашей методике сделан на безопасность, поэтому результаты торможения на сухом и мокром асфальте пересчитываются в баллы с коэффициентом х2. А вот результаты испытаний на сопротивление качению засчитываются с коэффициентом х0,3.

Да ладно?! «Белшина» на втором месте после Nokian и обошла Michelin, Dunlop и Pirelli? Да, мы тоже сильно удивились, но было именно так. В ходе шинных тестов, которые мы проводили осенью прошлого года, новая «белка» BEL-411 Astarta SUV в торможении на мокром асфальте уверенно «перетормозила» вышеупомянутых конкурентов. И не только их: поверженными оказались также Goodyear, Cordiant, Toyo…

Главный принцип — это обеспечение равных условий (автомобиль, пилот, измерительная аппаратура, погодные условия) для всех испытуемых и «повторяемость» результата. То есть в зачет берутся только те замеры, которые в ходе тестов получается повторить 3-5 раз подряд, что говорит о стабильности условий. А чтобы проверить эту стабильность, применяется методика референтной шины: выбирается любой комплект, который испытывается в начале, середине и конце каждого испытания — и если результат не «поплыл», то он засчитывается. Если есть большая погрешность, испытание придется начинать заново, чтобы… Правильно, чтобы обеспечить одинаковые условия для всех шин!

Главный акцент в нашей методике сделан на безопасность, поэтому результаты торможения на сухом и мокром асфальте пересчитываются в баллы с коэффициентом х2. А вот результаты испытаний на сопротивление качению засчитываются с коэффициентом х0,3.

В этот раз мы решили протестировать кроссоверные шины размерности 225/65 R17 и выбрали следующие модели:

Nokian Hakka Blue 2 SUV,
Toyo Proxes ST III,
Pirelli Scorpion Verde,
Michelin Latitude Sport 3,
Belshina BEL-411 Astarta SUV,
Dunlop SP Sport FM800,
Cordiant Sport 3,
Goodyear Efficient Grip SUV 4×4.

Испытания проводились осенью 2018 года на «летнем» полигоне Nokian Tyres вблизи (какое совпадение!) городка Нокиа. Испытательный автомобиль — VW Tiguan. Что же, начнем — и для сохранения хоть какой-то интриги пойдем с конца. Хотя, если кому-то невмоготу, можно сразу перейти к итоговой таблице.
8
Модель 2016 года. Порадовать японских шинников нечем: при довольно высокой розничной цене Toyo обеспечивает довольно посредственные характеристики, а в некоторых дисциплинах и вовсе является худшей среди сравниваемых в этом тесте. Единственным оправданием может служить наличие индекса m+s — шина получается типа «всесезонной».

Однако пусть это не вводит вас в заблуждение: m+s на таких моделях не более чем маркетинг, зимой такие шины эксплуатировать небезопасно, особенно при сильных минусовых температурах. Хотя ГАИ не оштрафует, ведь по нашим законам такого обозначения достаточно, чтобы считать шину зимней.

Индекс грузоподъемности 106 XL
Индекс скорости V 240
Глубина рисунка протектора, мм 7,9
Вес шины, кг 13,3
Tredwear (индекс износостойкости) 500
Страна-производитель Япония
Розничная цена, руб. 266

7(2)
Эта шина также имеет маркировку m+s и тоже не сильно впечатляет характеристиками при достаточно высокой розничной цене. Однако имеет свои плюсы: довольно высокий индекс износостойкости и при этом минимальную массу среди всех участников теста.

Индекс грузоподъемности 102
Индекс скорости H 210
Глубина рисунка протектора, мм 8,2
Вес шины, кг 11,9
Tredwear (индекс износостойкости) 440
Страна-производитель Германия
Розничная цена, руб. 263

6(1)

Дебютант 2013 года. Низкая цена российской шины не мешает ей быть лучшей в отдельных дисциплинах, например в сопротивлении продольному аквапланированию. Однако в других она умудряется стать худшей — в сопротивлении качению. Да еще и весит больше всех.

Индекс грузоподъемности 106
Индекс скорости Н 210
Глубина рисунка протектора, мм 8,4
Вес шины, кг 13,2
Tredwear (индекс износостойкости) 400
Страна-производитель Россия
Розничная цена, руб. 122

5(1)

Ни разу не став ни худшей, ни лучшей, Pirelli тем не менее сумела завоевать 5-е место. И это заслуженная победа: характеристики стабильные, цена вполне на уровне конкурентов.

Индекс грузоподъемности 102
Индекс скорости Н 210
Глубина рисунка протектора, мм 8,5
Вес шины, кг 12,6
Tredwear (индекс износостойкости) 400
Страна-производитель Россия
Розничная цена, руб. 220

4(1)

Самое обидное место в соревнованиях — четвертое. Ты вроде и уступил всего-ничего, но на подиум не попал. Новая «белка» действительно показала себя достойно, на удивление достойно, учитывая ее минимальную (в нашем тесте) розничную цену. Возможно, все дело в новых технологиях производства, с которыми мы познакомились во время посещения завода. А возможно — в «госприемке», ведь на конвейере эти шины устанавливают на Geely белорусского производства. Конкретно BEL-411 стоит на модели Emgrand X7 и базовом Atlas, а ее «сестра» BEL-403 — на более мощных Atlas.

3(2)

Модель 2016 года. Нигде не блистала, но благодаря стабильности результатов во всех дисциплинах смогла пробиться на подиум. Кстати, у Dunlop были все шансы взять «серебро» — до второго места не хватило всего лишь 4 баллов. При такой цене очень неплохой вариант.

Индекс грузоподъемности 102
Индекс скорости V 240
Глубина рисунка протектора, мм 7,9
Вес шины, кг 11,4
Tredwear (индекс износостойкости) н/д
Страна-производитель Таиланд
Розничная цена, руб. 182

2

Модель 2014 года. Превзойдя всех в торможении на сухом асфальте, Michelin и в остальных дисциплинах продемонстрировал очень стабильные характеристики, что позволило ему занять второе место. Однако смущает пара моментов — самый низкий индекс износостойкости и минимальная глубина рисунка протектора. Надолго ли хватит?

Индекс грузоподъемности 102
Индекс скорости V 240
Глубина рисунка протектора, мм 7,6
Вес шины, кг 12,2
Tredwear (индекс износостойкости) 220
Страна-производитель Польша
Розничная цена, руб. 256

1

Новинка 2018 года. Цена у Nokian не самая высокая, а вот характеристики на зависть. Шина финского производства (в данном случае не российская) смогла стать лучшей в торможении и управляемости на мокрой трассе, отлично проявила себя в управляемости на сухой трассе, но не сильно впечатлила в сопротивлении продольному аквапланированию.

Индекс грузоподъемности 106 XL
Индекс скорости Н 210
Глубина рисунка протектора, мм 8,1
Вес шины, кг 12,0
Tredwear (индекс износостойкости) 500
Страна-производитель Финляндия
Розничная цена, руб. 235
Итоги

Подводя итоги, хочется заметить, что, судя по результатам наших испытаний, «стоимость бренда» у отдельных шин сильно завышена. Розничная цена превышает 200 руб., а характеристики при этом могут быть весьма посредственными или даже худшими в отдельных дисциплинах. При этом самая дешевая в рамках нашего теста «Белшина» вдруг оказывается едва ли не на подиуме — получается, у нее самое выгодное сочетание цены и качества. Так что если раньше, завидев «белку» на современном авто, мы автоматически записывали владельца в категорию недальновидных скряг, то в случае Astarta SUV нужно признать, что это разумный выбор. По сути, вы получаете комплект объективно хороших летних «кроссоверных» шин чуть ли не за полцены. А поскольку кроссоверов у нас очень много, мы бы порекомендовали «Белшине» основательно загрузить склады, а не, как обычно, доставить летние шины ближе к осени…

свод

Источник: https://www.abw.by/novosti/tires/209136/

О нас

Полное название:
белшина Челябинск
Где вы находитесь?
белшина официальный сайт
Что мы предлагаем?
грузовые шины в челябинске
грузовые шины в челябинске купить
грузовые шины челябинск
зимние шины купить в челябинске
зимние шины челябинск
интернет магазин шин челябинск
купить летние шины в челябинске дешево
купить шины в челябинске дешево
купить шины на газель в челябинске
купить шины челябинск
летние шины челябинск купить
продажа шин в челябинске
продажа шин челябинск
самые дешевые шины в челябинске
шины в рассрочку в челябинске
шины для внедорожников челябинск
шины летние челябинск
шины на газель челябинск
шины челябинск
посетить интернет магазин шины
купить шины на газель
шины в рассрочку

2008-2015 Copyright | ООО «Белшина-Урал». г. Челябинск, п. Федоровка, АКБ, Тел/факс: 8 (351) 262-93-28, 262-93-29, 267-50-65. E-mail: beluralkom@mail.ru