Новая рецептура позволит сделать бобруйские шины более долговечными и усилить сцепление с мокрой дорогой.
Подразделение «Белшины» под названием ЦЗЛ ИТЦ (центральная заводская лаборатория инженерно-технического центра) занимается широким спектром вопросов, среди которых контроль качества поставляемых на предприятие сырья и материалов и повышение качества резиновых смесей.

Как отмечает главный химик-начальник лаборатории Андрей Люштык, ЦЗЛ осуществляет испытания поступающего сырья согласно технической спецификации. «Систематически внедряются современные, более глубокие, расширенные испытания по новым видам сырья, и даже по старым, с учетом необходимости ведения бесперебойного технологического процесса. К примеру, хроматографический анализ каучуков, физико-механические показатели натурального каучука. За 2017 год было произведено 130 394 анализа входного сырья, а уже в 2018 году – 137 850», — рассказал он.

Г-н Люштык подчеркнул, что ЦЗЛ соответствует требованиям Национальной системы аккредитации Республики Беларусь и аккредитована на соответствие СТБ ИСО/МЭК 17025. «Аккредитация лаборатории – серьезный статус, который в случае каких-то разногласий с поставщиком является важным фактором в нашу пользу, поскольку некоторые испытания, проводимые в ЦЗЛ ИТЦ, не проводит никто в Беларуси, да и за рубежом немногие могут этим похвастаться», — добавил он.

Отдельное направление в работе ЦЗЛ– это разработка рецептур для повышения ходимости шин и рецептур для новых моделей шин. «Работа по усовершенствованию рецептуры СКГ шин направлена на использование новых марок технического углерода в протекторе серии N100 по ASTM и линейки технического углерода с увеличенным показателем структурности, — рассказал он. — Целью разработки рецептуры комбинированного протектора СКГ шин с посадочным диаметром 49-63 дюйма является снижение интенсивности износа в условиях карьеров. Показатель износостойкости новых рецептур превосходит до 20% износостойкость серийно применимых. Ведутся работы по разработке рецептур для новой линейки ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов.
Повышая износ протектора, мы поднимаем эксплуатационную выносливость шин».

По его словам, в легковой линейке достигнуты хорошие результаты летних и зимних шин по сцеплению с дорожным покрытием, что подтверждается последними испытаниями на полигонах. Применение в рецептурах протектора легковых шин кремнекислотных наполнителей от 30 до 75 массовых частей в зависимости от назначения позволило «значительно улучшить» сцепление с заснеженной, мокрой и сухой дорогой.

В настоящее время продолжаются работы по снижению сопротивления качению, повышению износостойкости легковых шин. Разрабатываются рецептуры с применением растворных бутадиен-стирольных каучуков нового поколения (функционализированных) с применением высокоактивной силики для летних легковых шин. Для новых зимних шин с посадочным диаметром 17 и более дюймов разрабатывается рецептура с высоким содержанием силики от 65 массовых частей. На предприятии говорят, что по результатам лабораторно-дорожных испытаний белорусские шины по показателю сцепления с мокрым дорожным покрытием равноценны зарубежному аналогу фирмы Michelin.

О нас

Полное название:
белшина Челябинск
Где вы находитесь?
белшина официальный сайт
Что мы предлагаем?
грузовые шины в челябинске
грузовые шины в челябинске купить
грузовые шины челябинск
зимние шины купить в челябинске
зимние шины челябинск
интернет магазин шин челябинск
купить летние шины в челябинске дешево
купить шины в челябинске дешево
купить шины на газель в челябинске
купить шины челябинск
летние шины челябинск купить
продажа шин в челябинске
продажа шин челябинск
самые дешевые шины в челябинске
шины в рассрочку в челябинске
шины для внедорожников челябинск
шины летние челябинск
шины на газель челябинск
шины челябинск
посетить интернет магазин шины
купить шины на газель
шины в рассрочку

2008-2019 Copyright | ООО «Белшина-Урал». г. Челябинск, ул. Блюхера , д. 153, офис 205, Тел/факс: 8 (351) 267-50-65. E-mail: beluralkom@mail.ru